В октябре 1977 года состоялся первый полёт лёгкого фронтового истребителя МиГ-29. За минувшие 40 лет самолёт претерпел глубокую модернизацию, но по-прежнему эксплуатируется в десятках стран мира.
НАТО кодифицировал советскую машину как «Точка опоры», это прозвище как нельзя лучше выражает конструкторский замысел бюро им. Микояна. Истребитель стал одним из самых успешных истребителей четвёртого поколения и при этом не исчерпал потенциал дальнейшего совершенствования.
Обновленный вариант МиГ-29М способен сопровождать до десяти целей и вести огонь одновременно по четырём. Дальность обнаружения истребителей противника — до 80 км. Для пилота улучшен обзор из кабины, повышена информативность систем индикации навигации и вооружения, а также эргономика.
Летно-технические характеристики:
- Высота — 4,73 м
- Размах крыла — 11,36 м
- Максимальная скорость — 2450 км/ч (2,3 Маха)
- Практический потолок — 18 тыс. м
- Практическая дальность полета на большой высоте — 1 тыс. 430 км (с подвесными топливными баками — 2 тыс. 100 км)
- Максимальный взлетный вес — 18,1 тонны
- Максимальный вес боевой нагрузки — 2,18 тонны
- Экипаж — один человек (в учебно-боевой модификации - два)
Ранее www1.ru сообщал, что новейшие бронежилеты «Ярл» передали российским саперам, изделия прошли все тесты по стойкости.
Читайте материалы по теме:
Перешла с небес на землю: ЗРК «Оса-АКМ» оснастили авиационной управляемой ракетой Р-73РМД-2
Ракета Х-58УШКЭ полетит дальше и точнее благодаря небольшой переделке: КВО снизится до 7 м
Эксперт объяснил способность истребителя Су-57 оставаться невидимым для радаров 36Д6 и Patriot