В России зафиксировали значительный рост спроса на автомобили марки «Москвич». Несмотря на летний спад в продажах к осени бренд впервые вошел в топ-10 самых востребованных марок в стране. Этому способствовали корпоративные продажи и стабильная ценовая политика производителя.

В ноябре удалось реализовать более 3000 автомобилей, это повтор мартовского рекорда 2024 года.
Электрическая версия «Москвич-3е» стоимостью от 4,1 млн рублей пользуется меньшим спросом — их продали всего лишь 1,2 тыс единиц с начала года. Модель «Москвич-6» после снижения цены до 2,2 млн рублей, также не демонстрирует высоких показателей продаж.
В настоящее время завод продолжает инвестировать в производство и перешел на мелкоузловую сборку, включающую окраску и сварку кузовов. При этом предприятие не раскрывает информацию о доле государственных закупок и корпоративных продаж в общем объеме реализации.
Читайте ещё по теме:
Новый автомобиль могут выпустить на заводе «Москвич»
История редактирования комментария