На вооружении ВКС России стоит истребитель четвертого поколения Су-27. Первый опытный образец самолета поднялся в небе в мае 1977 года и все еще актуален на передовой для завоевания превосходства в воздухе.
Су-27 остается одним из главных символов отечественной авиации. Истребители, созданные на его базе — в числе самых востребованных в мире. Только с 2000 года за рубеж было поставлено порядка 700 самолетов данного семейства.
Всего на самолетах марки «Су» было установлено 70 рекордов, некоторые из которых не побиты до сих пор. Истребитель Су-27 – самый главный рекордсмен среди «сушек». На его долю приходится наибольшее число достижений – 51.
При создании Су-27 не применялись композитные материалы, зато 30% консолей и планера изготовлены из титана. Проект Су-27 оказался настолько удачен, что его использовали для дальнейшего развития истребительной авиации России.
На базе Су-27, в частности, разработаны многоцелевой Су-30, сверхманевренный Су-37, а также истребитель-бомбардировщик Су-34 и многофункциональный истребитель Су-35.
Боевая нагрузка - 8000 кг на 10 узлах подвески: управляемые ракеты класса воздух-воздух средней дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ, до 4 УР малой дальности Р-73; ракеты «воздух-земля» 6×Х-29 или 6×Х-31 или 2×Х-59; НАР - 80×С-8 или 20×С-13 или 4×С-25; авиабомбы 31×250 кг, 8×500 кг или 38×100 кг или 3×КАБ-150 или 6×КАБ-500.
Ранее www1.ru сообщал, что редчайшую БМД-3 заметили во время перевозки танковозом, всего их отправлено 137 штук .
Читайте материалы по теме:
Ставший проклятием: Подготовка вооружения Су-25, Л-39 и МиГ-29 ударами «Ланцета»
Морская группировка ядерных сил России полностью обновлена: гарантия безопасности страны
Ракета Х-58УШКЭ летит дальше и меньше благодаря переделке: КВО снижается до 7 м