Страховые компании готовятся предложить свои услуги продавцам маркетплейсов. «СберСтрахование» объявило о запуске нового продукта в начале декабря 2024 года.
Страховщики подчеркивают привлекательность этого сегмента, связывая запуск с активным ростом рынка e-commerce. В настоящее время в отрасли работают более 800 тысяч продавцов, и маркетплейсы являются наиболее популярным каналом продаж. Страховка будет защищать товары селлеров от повреждений на всех этапах — от транспортировки до хранения и выдачи заказов. Кроме того, она будет покрывать случаи подмены или порчи товара покупателем и компенсировать неустойку за возврат некачественной продукции.
Минимальная страховая сумма составит 200 тысяч рублей, а максимальная — 120 миллионов рублей. «СберСтрахование» будет предоставлять услуги через личный кабинет на своем сайте, охватывая продавцов всех онлайн-площадок в стране.
«АльфаСтрахование» и «Зетта Страхование» планируют реализовывать полисы непосредственно через маркетплейсы. Продавцам планируется предложить возможность подключить программу страхования в зависимости от их оборотов и специфики товаров.
Запуск таких программ также подстегнет конкуренцию среди страховщиков и маркетплейсов, стремящихся предложить более выгодные решения для своих продавцов. В частности, «Озон» уже развивает страховое направление, предлагая продукты по модели white label, а Wildberries рассматривает возможность интеграции страховых услуг для селлеров.
Ранее www1.ru сообщал, что Яндекс займётся страховками и хочет купить страховую компанию.
Читать материалы по теме:
Рассчитает страховку, оплатит платную дорогу: что будет делать новый автосервис СберБанк Онлайн
Цифровой рубль, быстрая оплата: НСПК завершает работу над универсальным QR-кодом для СБП
Опрос: 66% россиян слышали о криптовалюте, но не понимают её сути