Поиск по публикациям и новостям

«Китайцы, как пираньи, устроили драку за российский рынок»: АвтоВАЗ — о ценовой войне с автопромом КНР
На складах российского автогиганта и в дилерских центрах скопилось около 100 тысяч машин Lada

На складах АвтоВАЗа и дилерских центров скопилось около 100 тысяч автомобилей Lada. По словам Максима Соколова, генерального директора российского автогиганта, это связано с тем, что рынок кредитования стал менее активным из-за повышения ключевой ставки Центробанка. В то же время китайские автомобили пользуются большим спросом у россиян.

В то же время стоимость производства российских автомобилей возросла, что делает невозможным реальное снижение цен. До конца года АвтоВАЗ не планирует менять стоимость машины, в отличие от тех же китайских брендов.

Китайцы, как пираньи, устроили драку за российский рынок. А АвтоВАЗ стал её заложником: у китайцев очень многое субсидируется, а потому скидки они дают охотно. Это ценовая война должна была закончиться, поэтому правительство повысило утильсбор. 
Максим Соколов, президент АвтоВАЗа 

При этом у АвтоВАЗа большие планы на 2025 год. Компания готова выпустить до полумиллиона автомобилей Lada.  Однако в условиях текущей экономической ситуации, когда процентные ставки остаются на высоком уровне, что делает автокредиты менее доступными, компания может быть вынуждена пересмотреть свои производственные задачи в случае дальнейшего снижения спроса.

Как отмечали аналитики, в ноябре 2024 года российский рынок новых легковых автомобилей разделился примерно поровну между машинами, произведёнными внутри страны, и импортными автомобилями.

Читать материалы по теме:

Продажи новых легковушек в России упали почти на 30%

Снижение продаж автомобилей в ноябре объяснили повышением утилизационного сбора, ставкой ЦБ РФ и высоким спросом в октябре

Мантуров: не допустила роста цен на автомобили в России господдержка

Источники
Quto.ru
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной