Серийные российские истребители пятого поколения Су-57 получили усовершенствованный комплекс связи и обмена тактической информацией С-111-Н от НПП «Полёт». Система получила обновленную элементную базу и программное обеспечение.
Новый комплекс максимально адаптирован к применению в режиме пункта боевого управления перспективными разведывательно-ударными БПЛА С-70 «Охотник-Б».
Защищённые телекодовые каналы обмена данными между комплексами С-111-Н и установленными на «Охотниках-Б» терминалами агрегировали Су-57 и С-70 в единое информационное поле, в котором пилоты Су-57 применяют БПЛА «Охотник-Б» в качестве «беспилотных ведомых», осуществляющих радиолокационную и радиотехническую разведку в целевых районах с помощью собственных бортовых РЛС и интерферометрических станций РТР.
При этом, пилоты Су-57 получают данные об обнаруженной наземной технике и радиоизлучающих объектах противника по защищённым методом ППРЧ радиоканалам в частотном диапазоне от 960 до 1250 МГц, находясь на удалении 300-500 км. Защита от помех также осуществляется посредством введения кода Рида-Соломона.
Ранее www1.ru сообщал, что в ВША признали превосходство ПТРК «Корнет» над американским Javelin.
Читайте материалы по теме:
Роскомнадзор отключил часть России от зарубежного интернета в тестовом режиме
M982 Excalibur и JDAM-ER пролетят мимо: РЭБ «Житель» и «Поле-21» отведут угрозу
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства