На YouTube-канале «Гараж 54» снова удивляют зрителей нестандартными подходами к моддингу автомобилей. На этот раз команда решила провести необычный эксперимент — моддеры приделали к ВАЗ-2109 половинчатые колеса.
Идея была проста: распилить стандартные колеса пополам, установить две оси и соединить их так, чтобы половинки колес крутились синхронно, с помощью цепи. Но, как и следовало ожидать, проект не обошелся без проблем.
Колеса, состоящие из половинок, взаимодействуют с дорогой по-разному. Когда одно из полуколес попадает в ямку или на кочку, второе колесо может догонять с задержкой, что вызывает тряску и вибрацию автомобиля. В некоторых случаях машина даже застревала.
Если ехать медленно и аккуратно, результат вполне приемлем, но при увеличении скорости или столкновении с препятствиями возникают резкие удары, что вызывает дискомфорт. Один из основных минусов заключается в том, что даже небольшие неровности дороги приводят к неравномерному движению, так как второе колесо не всегда идеально синхронизируется с первым. Это вызывает дополнительные «ударные» моменты и увеличивает дискомфорт для водителя и пассажиров.
В целом, хотя проект представляет собой интересный технический эксперимент, он показал, что использование половинчатых колес в реальных условиях сильно осложняет управление автомобилем и не является практичным для повседневной эксплуатации.
Читайте ещё по теме:
В России создали электромобиль из «Жигулей» с электромиксерами в роли двигателей
Российские блогеры создали двигатель V16 из китайских бензопил и установили его в «шестёрку»
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие