Поиск по публикациям и новостям

Схема отработанная, но недоработанная: «Яндекс Маркет» запустил продажи автомобилей
Пока сервис доступен только жителям Москвы

На «Яндекс Маркете» стартовали продажи автомобилей. Сейчас жители столицы могут приобрести транспортные средства нескольких китайских брендов.

Теперь покупатели смогут искать и сравнивать автомобили на единой площадке, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Сервис уже доступен для жителей Москвы, а в следующем году он появится и в других городах.
пресс-служба «Яндекс Маркета»

В настоящее время на платформе представлены автомобили от китайских брендов Chery, Jaecoo и Omoda. Как сообщили в «Маркете», в скором времени планируется начать сотрудничество с другими производителями и дистрибьюторами автомобилей, что позволит значительно расширить ассортимент доступных для заказа моделей.

Найти автомобили можно в категории «Автотовары» или воспользоваться поиском. Чтобы приобрести машину, необходимо посетить салон, подписать договор и забрать авто. Оплатить покупку можно наличными или картой, а в дальнейшем — и по предоплате. 

Нюансы

Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков отметил, что схема отработанная, но не совсем доработанная.

Во-первых, плохая навигация. Если на портале забить в поиске «Jaecoo J7», можно найти коврики для J7, но не автомобиль.
Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулём»

Во-вторых, как отметил Кадаков, он насчитал всего 18 автомобилей и моделей таких брендов, как Chery, Jaecoo и Omoda. 

В-третьих, и это самое важное: вы можете только выбрать автомобиль, подчеркнул эксперт. После этого покупателю перезвонит дилер, чтобы согласовать детали. Забирать машину, как уже было сказано выше, нужно будет самостоятельно в салоне, а оплата пока возможна только после получения.  

В-четвертых, работает схема пока только в Москве — и я нашел только одну точку выдачи машин.
Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулём»

Цены здесь такие же, как в дилерском центре. К описаниям автомобилей прилагаются прайс-листы. По сути, добавил Кадаков, это просто площадка для объявлений, а не онлайн-торговля.

Ранее маркетплейс Wildberries начал продажи электромобилей. Первым в этом сегменте стал российский электромобиль «Амберавто А5», получивший неофициальное название «электричка».

Читайте ещё по теме:

Кроссоверы Xcite X-Cross 7 начали продавать на Wildberries

Wildberries и Russ запустили свою сеть АЗС

Продажи LADA стартовали на Wildberries

Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной