Ученые Передовой инженерной школы (ПИШ) СПбГМТУ проводят испытания по формированию перспективного модельного ряда морских газотурбинных двигателей для транспортного флота. Разработка найден применение в таких судах, как газовозы, танкеры, контейнеровозы и суда ро-ро для перевозки автомобилей.

Российские предприятия в настоящее время производят двигатели с максимальной мощностью до 7,5 МВт, однако для крупнотоннажных судов им нужны энергетические установки большей мощности, которые в стране пока не производятся.

Одним из решений  может стать использование газотурбинных двигателей на транспортных крупнотоннажных судах.

Мы проанализировали состояние текущего парка морских судов в РФ, изучили ограничения построечных мест судостроительных предприятий и морских портов РФ, занимаемся прогнозированием и оценкой емкости рынка судов и морских газотурбинных двигателей гражданского применения до 2035 года.
Максим Власьев, завкафедрой проектирования судов СПбГМТУ

Ранее www1.ru сообщал, что одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей.

Читать материалы по теме:

Новая жизнь уникального локомотива: в Ростове отремонтировали электровоз ВЛ82М

Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей 

В России создадут три новые модели магистральных локомотивов

Источники :
@ian_ru

Сейчас на главной