В Пермском политехническом университете (ПНИПУ) создали метод проектирования конструкции лопасти с изменяемой геометрией. Она позволяет автоматически приспосабливаться к изменениям нагрузок в любой момент времени. Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Разработка включает три программных блока. Математическую модель для расчета деформации лопасти при заданных параметрах. Построение матрицы экспериментов для наглядной демонстрации их работы при разных нагрузках. Третий блок — для расчета конструктивных параметров лопасти при изменении угла закручивания.
Управление углом закручивания позволяет предотвратить возникновение турбулентного потока по следу лопасти, снизить шум и вибрации несущего винта вертолета. Мы определили основные варьируемые параметры конструкции лопасти с различными материалами обшивки.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростех импортозаместил системы управления и автопилота вертолета «Ансат».
Читать материалы по теме:
Тяжелый брат «Ансата»: Ростех представил новый Ми-171А3 в конфигурации AURUS
Деньги есть: правительство РФ профинансирует производство новых самолётов
Ростех представил импортозамещенный Ансат на форуме «Армия-2024»
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие