Глава немецкой консалтинговой фирмы Schneider Group Ульф Шнайдер в интервью газете Berliner Zeitung призвал задуматься о последствиях антироссийских санкций для немецкой промышленности.

По его словам, после ухода с российского рынка немецких машиностроителей, автоконцернов и производителей запчастей их место успешно занял Китай. Если в 2025 году Германия вернётся на российский авторынок, то BMW, Mercedes и другие концерны смогут наверстать упущенное, а вот через пять лет «это трудно предсказать»

Нельзя сказать, что Россия сильно страдает от дефицита. Поэтому мы должны быть осторожны, чтобы на долгое время не потерять некоторые рынки, на которые мы наложили санкции.
Ульф Шнайдер, глава консалтинговой фирмы Schneider Group

Шнайдер также отметил, что надеется на частичную отмену антироссийских санкций, которые «всё равно не оказывают желаемого воздействия». 

Опасения Шнайдера вполне оправданны: в октябре 2024 года китайские машины заняли более 90% авторынка России. Первой автосанкции против России уже начала ослаблять Япония: россияне с недавних пор могут импортировать с аукционов автомобили с электрическими установками от таких производителей, как Honda, Mazda, Nissan, Mercedes и Audi. 

Читать материалы по теме:

Оптика, руль, «механика»: обновлённый УАЗ «Патриот» представят в 2025 году

Раскрыты первые подробности о новом российском внедорожнике «Капитан

Потянет 4 тонны: российский кран-манипулятор FG 414 поставили на китайский JАC N90

Кто из страховых компаний платит за падающие на машины дроны: полный список

Источники :
Berliner Zeitung

Сейчас на главной