В инсайдерском паблике Avtograd появилась информация о том, что АвтоВАЗ собрал первые 30 серийных автомобилей Lada Aura. Эти машины уже переместили в цех отгрузки. Однако производство столкнулось с трудностями, и причина этих проблем не совсем типична и не связана напрямую с технологическими процессами.

После двух недель, проведённых в поездках по производственным участкам, карта контроля автомобиля оказалась заполнена записями. 

В документах фиксировались все обнаруженные дефекты, заявили инсайдеры, включая те, что были придуманы контролерами и руководством из страха перед ответственностью за выполнение государственного заказа из Москвы.

Сейчас осталось протестировать ещё около 200 машин из партии, предназначенной для государственных структур в столице. 

Такими темпами дай бог штук 800 произвести до Нового года, хотя изначально ставился план в 3 тысячи автомобилей. 
Avtograd

Как отметили инсайдеры, все автомобили были чёрного цвета с чёрным салоном, за исключением одного белого с белым салоном.  

Напомним, первые покупатели получили партию новых автомобилей Lada Aura ещё в октябре. Все эти машины предназначены для государственных учреждений.

Lada Aura — это автомобиль бизнес-класса, который обладает размерами сегмента С и вместительностью, характерной для класса D. По словам производителей, он был разработан для обеспечения комфорта и престижа пассажиров. Однако некоторым чиновникам «стыдно» пересаживаться на отечественный флагманский автомобиль.

Читайте ещё по теме:

Модем с предоплаченным тарифом: стало известно об оснащении Lada Aura

Кое в чём не отличается от обычной Lada Vesta: неочевидные нюансы Lada Aura

На АвтоВАЗе объяснили, почему Lada Aura считается бизнес-классом

Источники :
Avtograd

Сейчас на главной