В инсайдерском паблике Avtograd появилась информация о том, что АвтоВАЗ собрал первые 30 серийных автомобилей Lada Aura. Эти машины уже переместили в цех отгрузки. Однако производство столкнулось с трудностями, и причина этих проблем не совсем типична и не связана напрямую с технологическими процессами.
После двух недель, проведённых в поездках по производственным участкам, карта контроля автомобиля оказалась заполнена записями.
В документах фиксировались все обнаруженные дефекты, заявили инсайдеры, включая те, что были придуманы контролерами и руководством из страха перед ответственностью за выполнение государственного заказа из Москвы.
Сейчас осталось протестировать ещё около 200 машин из партии, предназначенной для государственных структур в столице.
Такими темпами дай бог штук 800 произвести до Нового года, хотя изначально ставился план в 3 тысячи автомобилей.
Как отметили инсайдеры, все автомобили были чёрного цвета с чёрным салоном, за исключением одного белого с белым салоном.
Напомним, первые покупатели получили партию новых автомобилей Lada Aura ещё в октябре. Все эти машины предназначены для государственных учреждений.
Lada Aura — это автомобиль бизнес-класса, который обладает размерами сегмента С и вместительностью, характерной для класса D. По словам производителей, он был разработан для обеспечения комфорта и престижа пассажиров. Однако некоторым чиновникам «стыдно» пересаживаться на отечественный флагманский автомобиль.
Читайте ещё по теме:
Модем с предоплаченным тарифом: стало известно об оснащении Lada Aura
Кое в чём не отличается от обычной Lada Vesta: неочевидные нюансы Lada Aura
На АвтоВАЗе объяснили, почему Lada Aura считается бизнес-классом
Сейчас на главной
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году
Микрочипы нужны для высокоскоростной передачи и обработки данных
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России
Росатом и фонд «Долина Менделеева» разработают технологии разделения РЗМ
Classic Plus и Comfort'24 исчезли из прайс-листа
Гендиректор Концерна «Алмаз-Антей»: Нельзя медлить, отвечая на современные вызовы в ОПК
Новая ML-модель автоматически выгружает неактивные вкладки, снижая расход оперативной памяти до 36%
Грузоподъёмность погрузчика — 1700 кг, высота подъёма стрелы — 4 м