Применение аддитивных технологий значительно сокращает время технологической подготовки производства и снижает вес деталей
Проект по 3D-печати корпуса первой опоры авиационного двигателя ВК-1600В разработали специалисты ММП имени В.В. Чернышева и Центра аддитивных технологий ОДК.
Применение аддитивных технологий позволяет создавать быстрее сложные детали двигателя, при этом такие авиадетали весят значительно меньше деталей, изготовленных иным способом. Эта идея специалистов ОДК была отмечена дипломом конкурса «Авиастроитель года» в номинации «Лучший инновационный проект».
Авиадвигатель ВК-1600В предназначен для вертолётов среднего класса Ка-62. Он может иметь различные модификации, в том числе для беспилотников и в составе силовых установок лёгких пассажирских и транспортных региональных самолётов.
Характеристики ВК-1600В:
мощность двигателя на на режиме 2,5-минутной мощности при одном неработающем двигателе — 1 750 л.с.;
мощность двигателя на взлётном режиме — 1 400 л.с.;
удельный расход топлива на взлётном режиме — 0,200 кг/л.с · ч;