АвтоВАЗ временно приостановил производство всех моделей Niva Legend и половины версий Niva Travel. Согласно информации с официального сайта компании, классическая трёхдверная Niva Legend больше не выпускается в любом из своих вариантов, включая модификацию Bronto. У пятидверной Niva Travel сейчас доступны три комплектации из шести, что также свидетельствует о временной остановке производства ряда модификаций.
Причина приостановки может быть связана с переходом в новый модельный год и модернизацией моделей. Один из возможных апгрейдов включает возвращение подушек безопасности в стандартную комплектацию. Ожидается, что на Niva Legend установят одну водительскую подушку безопасности в рулевом колесе, тогда как на Niva Travel снова появятся две фронтальные подушки. Планируется, что обновленные автомобили появятся в продаже в четвертом квартале и, вероятно, будут стоить дороже.
Также обсуждаются планы по унификации элементов Niva Legend и Niva Travel, например, поворотных кулаков, что позволит снизить производственные затраты и повысить ремонтопригодность. Помимо этого, возможно оснащение внедорожников моторами от переднеприводных моделей LADA, что станет ещё одним шагом к унификации модельного ряда и снижению производственных издержек.
Читать материалы по теме:
Такого ещё не было: АвтоВАЗ готовит две совершенно новые Lada
Глава АвтоВАЗа объяснил, почему уровень локализации LADA снизился
Сейчас на главной
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году
Микрочипы нужны для высокоскоростной передачи и обработки данных
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России
Росатом и фонд «Долина Менделеева» разработают технологии разделения РЗМ
Classic Plus и Comfort'24 исчезли из прайс-листа
Гендиректор Концерна «Алмаз-Антей»: Нельзя медлить, отвечая на современные вызовы в ОПК