Аэроперевозки грузов с помощью беспилотников впервые тестируются в крупных российских городах: Нижнем Новгороде и Самаре. Аэрологистикой в России занялась компания «БАС». Несмотря на РЭБ и сложность работы в городской черте, операторы справились с задачей.

«Курьер-30» с грузом
«Курьер-30» с грузом

Дроноводы «БАС» провели тестовые полёты в обоих городах по двум маршрутам на высоте 150-220 метров. Беспилотникам нужно было преодолеть путь протяжённостью от 5,5 до 17 километров, и они успешно это сделали.

В тестировании участвовали два образца разных беспилотников. К нему привлекли дрон-доставщик «Курьер-30» производства нижегородского ООО «КлеверКоптер» и беспилотный вертолёт на электрическом двигателе  «Альфа Е», разработанный ООО «ГК "Тихие Крылья"» (входит в концерн «Калашников»).

Читать материалы по теме:

«Мы уже это делаем, просто не афишируем. Потихоньку тестируем»: Первый технический узнал, как в небо над Иннополисом дроны запускают

Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации

Мороз не поможет врагу и браконьеру: «ЛОМО» разработало уникальный объектив для тепловизоров на беспилотниках

В школах и вузах России можно будет отучиться на оператора БПЛА

Комментировать

Сейчас на главной