На АЭС «Аккую» в Турции завершился этап установки роторной части турбогенератора, что знаменует собой приближение к финальному этапу сборки турбоагрегата. По информации от Росатома, установка турбины на валоповоротное устройство планируется до конца 2024 года.
В машинном зале первого энергоблока был успешно установлен ротор в статор турбогенератора, что позволит перейти к важнейшему этапу – установке турбины и проведению необходимых предпусковых испытаний.
Генеральный директор АО «Аккую Нуклеар» Сергей Буцких отметил, что операция по заводке ротора прошла успешно благодаря слаженной работе специалистов и инженеров компании-поставщика.
Успешное завершение этих работ является важным шагом в строительстве АЭС, которая станет крупнейшей атомной станцией в мире, основанной на российском проекте. Следующий этап включает присоединение всех вспомогательных систем к статору и центровку линии вала турбогенератора.
Читать материалы по теме:
Все идет по плану: Росатом начал финальный этап сборки турбоагрегата на первом блоке АЭС «Аккую»
Ключевой компонент турбины: атомщики установили ротор низкого давления на АЭС «Аккую»
Атомщики установили электродвигатели насосов реакторной установки на АЭС «Аккую»
Сейчас на главной
Советский тяжёлый транспортник установил мировой рекорд в историческом полярном перелёте — без ориентиров, над четырьмя океанами и ледяной пустыней
Новый самолёт Ил-100 от ЦАГИ готов перевозить до 180 тонн на 7 000 км — и делать это эффективнее конкурентов
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро