ССЗ «Вымпел» и ВСРП приступили к испытанию головного судна проекта HSC150B — катамарана «Сарма». Вместе с другим судном, которое назвали «Селенга», он будет возить байкальских туристов.
Секции судов и крыльевые устройства изготовлены на заводе в Рыбинске, а окончательная сборка произведена на базе пароходства в Иркутске.
Проект HSC150B
Это новые пассажирские суда катамаранного типа с корпусом волнопронизывающего типа, одноярусной надстройкой и разгружающим крыльевым устройством. Суда спроектированы специально для озера Байкал по классу 3М, они предназначены для скоростных пассажирских перевозок на магистральных речных и озерных линиях.
Технические характеристики судна:
Катамаран проекта, по данным ОСК, расходует на 40% меньше топлива и несёт на 8% больше полезной нагрузки, чем аналогичные суда на подводных крыльях, а его небольшая осадка позволяет причаливать даже к необорудованному берегу.
После завершения испытаний «Сарма» и «Селенга» будут эксплуатироваться на популярных туристических маршрутах.
В России построят 25 больших прогулочных катеров с крутым дизайном. Цена каждого – 300 млн рублей
Новый российский сборщик нефтесодержащих вод «Коппи» вышел на ходовые испытания
КМЗ импортозаместил для российских спецкатеров «Афалина» финские водомёты