Красная кожа и сенсоры в подлокотнике: АвтоВАЗ впервые вживую показал салон Lada e-Aura

От обычной Lada Aura салон электрической версии отличается цветовой гаммой

АвтоВАЗ представил опытный образец электрической Lada e-Aura. Михаил Осеевский, занимающий пост председателя правления «Ростелекома», стал первым, кто протестировал седан. 

Lada e-Aura

В отличие от стандартной Lada Aura, салон электрической версии седана имеет другой дизайн и цветовую гамму. В задней части сиденья обиты красной кожей, а между ними находится консоль с подлокотником и сенсорными панелями.

Система контроля и управления цифровой средой автомобиля создана на основе российской операционной системы «Аврора» («Аврора-Авто»), сообщила «Российская газета». 

Напомним, Lada e-Largus — это первый электромобиль, разработанный в России с использованием отечественных компонентов. В планах компании — выпуск пассажирских и коммерческих универсалов с различными вариантами аккумуляторов и грузоподъёмностью.

В АвтоВАЗе сообщали, что новая Lada e-Largus получит более 50% деталей отечественного производства. Делать автомобили будут на заводе в Ижевске.

Ранее стало известно, когда в России начнут продавать беспилотные Lada. Первая такая машина появится лишь в 30-е годы. Дело в том, что разработчикам придётся устранить некоторые проблемы, которые могут возникнуть при использовании навигационной системы зимой, и создать алгоритм действий на случай непредвиденных ситуаций на дороге.

Читайте ещё по теме:

В России научились «скручивать» пробег у электромобилей: вот какая схема

Поступление Lada Largus к дилерам: раскрыты цены и особенности последней партии

В России взлетели цены на спортивные Lada Vesta

Этот сайт использует куки