Константин Тимофеев, первый заместитель генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации, рассказал о ключевых направлениях в улучшении отечественного пассажирского самолёта. В первую очередь лайнер ждёт модернизация шасси.
Обсуждение планов по обновлению проходило с участием сотрудников инновационного конструкторского центра. В ближайшее время эксперты изучат технические данные и проведут сравнительный анализ технологий, созданных конструкторскими бюро.
Напомним, в 2022 году компании Boeing и Airbus приняли решение прекратить продажу и техническое обслуживание своих самолётов в России. В ответ на это российские авиастроители обратились к ранее разработанным проектам, таким как МС-21 и Ту-214.
В настоящее время идут масштабные работы по обновлению и созданию новых лайнеров. Проекты планируют закончить до конца 2026 года. Благодаря новому оборудованию и помещениям, ОАК сможет наладить массовое производство гражданских авиасудов и обеспечить строительство 20 самолётов Ту-214 ежегодно.
«Почти идеальный, но надо совершенствовать»: российские инженеры модернизируют Ту-214
S7 получит 100 модернизированных пассажирских самолетов Ту-214