На Транссибирской железнодорожной магистрали введен в эксплуатацию новый участок пути, построенный с применением передовых технологий. Инновационные методы использовали с целью оптимизации жизненного цикла путевых сооружений на участках с высокой грузонапряженностью. 

Ключевой элемент нового подхода — создание защитного слоя подбалласта толщиной 20 сантиметров. Ученые определили эффективное сочетание материалов для обеспечения необходимой деформационной устойчивости. Испытания включали тестирование различных горных пород и зернового состава балласта.

Еще одна важная часть проекта — модернизация шпал. Их усилили дополнительным армированием и увеличенной высотой сечения подрельсовой части.

Подрельсовую площадку расширили до 200 мм. Это улучшит условия установки элементов верхнего строения пути и снизит нагрузку. Изменения также коснулись рельсового скрепления — увеличена сила их прижатия к шпале. 

Технологию опробовали на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке под Москвой. В течение следующего года эффективность нововведений оценят в реальных условиях на Транссибе. После этого планируется масштабировать проект для применения при строительстве новых путей на Восточном полигоне.

Ранее www1.ru сообщал, что пропускная способность БАМа и Транссиба вырастет до 270 млн тонн через 10 лет.

Читать материалы по теме:

Под Новосибирском открыли вторую очередь крупнейшего за Уралом ТЛЦ для обработки контейнерных поездов

«Уральские локомотивы» завершили испытания тележки для тепловоза 2ТЭ35А

На 60% производительнее аналогов: в РЖД подвели итоги тестирования тепловоза 3ТЭ28

Источники :
Overclockers

Сейчас на главной