Wildberries и Russ совместно с 3D Платформой запустили виртуальный музей, который можно посетить в режиме онлайн. В нём представлены товары от региональных производителей, которые стали победителями конкурса «Культурный код России» от Wildberries.
Восемь торговых марок представили свои товары в формате трёхмерных изображений. Каждый желающий может детально рассмотреть продукцию, в которой традиционные ценности и особенности региона сочетаются с современными технологиями.
Задача виртуального музея — не только помочь молодым брендам в продвижении, но и показать, как можно создавать успешные коммерческие проекты, используя культурный код России.
Миссия нашей компании — популяризация культурного кода России.
Виртуальный музей может стать источником вдохновения для начинающих бизнесменов и помочь им генерировать идеи.
Мы стремимся не только развивать малый и средний бизнес в странах своего присутствия, но и продвигать локальных производителей.
Wildberries активно внедряет нейросети в свою работу. Ранее www1.ru сообщал, что маркетплейс запустил нейросеть для удобства пользователей. ИИ способен найти товары по фото за пару секунд. Кроме того, Wildberries собирается внедрить «дипфейки» в работу. Новые технологии также используют для автоматизации процессов компании, в том числе прогнозирования.
Читать материалы по теме:
Wildberries выходит на рынок Грузии
Wildberries открыл пилотные пункты выдачи в почтовых отделениях