Операторы разведывательных российских БПЛА Supercam почти никогда не теряют дроны, поскольку им заранее известны позиции вражеских средств радиоэлектронной борьбы и противовоздушной обороны. Об этом сообщили в Минобороны России.
Мы уже примерно знаем, где находятся точки ПВО, РЭБ противника, обходим их, применяем различные маневры, потерь бортов практически не бывает.
В Минобороны отметили, что главным элементом Supercam является высокодетальная камера. Для запуска БПЛА не требуется специальной пусковой установки, а достаточно лишь двух резиновых жгутов. На беспилотнике стоит электродвигатель, который работает незаметно и бесшумно для противника.
С высоты можно детально рассмотреть пулеметные точки и укрытия, отследить передвижения техники и живой силы противника, а затем выдать точные координаты целей.
Технические характеристики Supercam S-350:
- Длина — 1,5 м
- Размах крыльев — 3,5 м
- Высота — 0,3 м
- Максимальная взлётная масса — 10,5 кг
- Крейсерская скорость полёта — 80 км\ч
- Максимальная скорость полёта — 120 км\ч
- Максимальная дальность полёта — 70 км
- Максимальная высота полёта — 3600 м
- Тип авиадвигателя — электрический
Ранее www1.ru сообщил, что Ростех нарастил выпуск боеприпасов в десятки раз, а артиллерийских снарядов – в шесть.
Читайте материалы по теме:
Русская «адская молотилка»: новейшая «Деривация-ПВО» скоро поступит на фронт
Такой букет точно не оставит равнодушным: 2С7 «Пион» — убойная российская самоходка
У него есть мозги: БЭК «Визир» — новый виток в развитии российских беспилотных морских систем
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы