Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков раскрыл интересную деталь о новом седане LADA Aura, которая не была озвучена АвтоВАЗом. Вопрос касается пластиковых накладок на передних и задних арках колес, и их назначение может быть неочевидным.
Как выяснилось, эти накладки были установлены для прохождения сертификации автомобиля. Согласно действующим правилам, колеса не должны выступать за пределы кузова, и в случае с LADA Aura это требование было нарушено из-за использования новых колес. Чтобы соответствовать стандартам, АвтоВАЗ использовал пластиковые накладки, тем самым расширив габариты автомобиля и обеспечив его соответствие нормативным требованиям.
Читайте ещё по теме:
Названы основные отличия LADA Aura от Vesta
Кое в чём не отличается от обычной Lada Vesta: неочевидные нюансы Lada Aura
Просторна и готова к русской зиме: преимущества Lada Aura перед Chery и «Москвичом»
Сейчас на главной
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году
Микрочипы нужны для высокоскоростной передачи и обработки данных
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России
Росатом и фонд «Долина Менделеева» разработают технологии разделения РЗМ
Classic Plus и Comfort'24 исчезли из прайс-листа
Гендиректор Концерна «Алмаз-Антей»: Нельзя медлить, отвечая на современные вызовы в ОПК
Новая ML-модель автоматически выгружает неактивные вкладки, снижая расход оперативной памяти до 36%
Грузоподъёмность погрузчика — 1700 кг, высота подъёма стрелы — 4 м
Агентство ANI: На переговорах могут обсуждать модернизацию Су-30, поставки ракет для ЗРК С-400
Впервые за 25 лет на станции одновременно пришвартованы российские, американские и японские корабли