На Международном автомобильном научном форуме (МАНФ-2024) в Москве был представлен российский четырехцилиндровый турбомотор L4 ПТ-А, разработанный НАМИ. Этот двигатель имеет мощность 245 л.с. и частично унифицирован с 4,4-литровым двигателем представительского седана Aurus Senat.

Двигатель L4 ПТ-А обладает рабочим объемом 2,2 литра и выполнен с распределенным впрыском. Он рассчитан на использование бензина АИ-92 и имеет невысокую степень сжатия. Масса данного мотора составляет 150 кг, однако пока он не производится серийно.

Технические характеристики двигателя включают:

  • Конфигурация: L4;
  • Тип двигателя: бензиновый, с искровым зажиганием и распределенным впрыском;
  • Номинальный рабочий объем: 2,2 л;
  • Номинальная мощность: 180 кВт (245 л.с.);
  • Номинальный крутящий момент: 380 Нм;
  • Среднее эффективное давление: 21,7 бар;
  • Частота вращения при ном. мощности: 5500 об/мин;
  • Максимально допустимая частота вращения: 6500 об/мин;
  • Частота вращения при номинальном крутящем моменте: 3000-4500 об/мин;
  • Минимальная частота вращения на холостом ходу: 800-850 об/мин;
  • Межцилиндровое расстояние: 101 мм;
  • Ход поршня: 90 мм;
  • Диаметр цилиндра: 88 мм;
  • Длина шатуна: 155 мм;
  • Число клапанов на цилиндр: 4;
  • Степень сжатия: 9,5;
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • Масса сухая: 150 кг.

Читать материалы по теме:

Самый морозоустойчивый водородный двигатель в мире разработали в России

Ярославский завод разработал улучшенную версию двигателя ЯМЗ-537

Российские ученые создали двигатель для малых спутников, работающий на водке

Источники :
Автопоток

Сейчас на главной