Ростсельмаш представил новую линейку зерноуборочных комбайнов. Речь идет о трех моделях машин пятого класса — S520/530/620. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Новые модели оснастили двигателями ЯМЗ 536 с турбонаддувом и мощностью в 280, 300 и 330 л.с. Объем топливного бака — 600 литров, пневматической емкости реверсивной системы — 100 литров. Гидростатическая трансмиссия работает в диапазоне двух скоростей — до 15 км/ч в рабочем режиме, и до 30 км/ч в транспортном.
Все три модели оснащены новой платформенной системой очистки шириной 1500 мм. Для облегчения контроля запыленности предусмотрены зерновой бункер объемом 7500/9300/9300 литров и датчики загрузки.
Однобарабанная схема обмолота с барабаном диаметром 800 мм и гидравлически регулируемым зазором между барабаном и декой позволяет более точно настраивать параметры. Универсальные деки и остеотделительные пластины упрощают переоборудование для различных культур. Сепарация зерна осуществляется шестиклавишным соломотрясом длиной 4500 мм и площадью 6,75 м².
Комбайны оснащены кабинами нового поколения Comfort Cab III (S520) и Luxury Cab II (S530/S620). Такой подход обеспечивает высокий уровень шумо- и виброизоляции. В базовой комплектации предусмотрена информационно-голосовая система Adviser IV и платформа агроменеджмента РСМ Агротроник.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростсельмаш представил новый опрыскиватель RSM SPS-3800 SENTINEL.
Читать материалы по теме:
Cognitive Pilot разработала в Томске первый в мире полностью беспилотный робот-трактор
С ветерком: глава Минпромторга Алиханов проехался на одном из комбайнов «Ростсельмаша»
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы