Представители АвтоВАЗа объяснили, почему у Lada Vesta нет и не будет системы полного привода. В бюджетном сегменте производство подобных автомобилей нерентабельно из-за низкого спроса.
Даже зарубежные производители не предлагали такую опцию в бюджетном сегменте. В разные годы рассматривалась возможность добавления полного привода, но всегда приходило понимание, что для недорогих автомобилей это непозволительная роскошь. В АвтоВАЗе заявили, что добавление полного привода потребовало бы значительных затрат.
Любопытно, сообщил Quto.ru, что на платформе B/C от Lada Vesta планируется выпуск новых моделей — кроссовера (проект HGH) и минивэна (проект RGH), но и у них не будет полного привода. В настоящее время архитектура предполагает использование полузависимой задней подвески, и, вероятно, эта схема останется неизменной и в будущем.
Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ начал выпуск кузовов для новейшей модели LADA Niva Legend Sport. Специалист вручную приваривает необходимые кронштейны в моторном отсеке и усиливает днище.
Читайте ещё по теме:
АвтоВАЗ работает над созданием минивэна
Компания «Промтех» представила обновлённый минивэн Lada Largus Roof второго поколения
Идеальная машина для россиян — это серый кроссовер с зимним пакетом и черным салоном