О продолжении технического перевооружения Иркутского авиационного завода сообщает неофициальный канал ПАО «Яковлев» в Telegram «Заметки авиастроителей». По его информации, новые окрасочные камеры SPK-SCB 6.5.4 уже монтируются и почти готовы к работе. Произвела их для нужд авиапрома «Уральская станкопромышленная компания».
Как отмечают авиастроители, новое оборудование получил участок окраски агрегатов цеха покрытий № 208, где окрашивают габаритные агрегаты самолётов: воздухозаборники, крупноразмерные панели килей и стабилизаторов, ниши шасси, а также наземные устройства, такие, как авиационные стремянки, буксировочные водила и технические тележки.
Камеры, по их данным, работают при температуре от 15 до 35 градусов по Цельсию с возможностью сушки лакокрасочного покрытия. Каждая из них имеет роллетные ворота с электроприводом, мощную приточно-вытяжную вентиляцию замкнутого цикла, установку автоматического порошкового пожаротушения и пульт управления с сенсорным экраном.
Внутрь камеры подаётся чистый отфильтрованный воздух под избыточным давлением, и одновременно работает мощная вытяжка. Благодаря этому распыляемая на авиадеталь краска ложится ровно, а лишние частицы, оставшиеся в воздухе, не оседают на окрашиваемую деталь, а впитываются фильтрами камеры.
Росавиация проверит, как российские аэропорты защищают самолёты от обледенения
Аэропорт в Чебоксарах начнут модернизировать в 2025 году
Россия в 2025 году упростит систему регистрации авиатехники
Ространснадзор не нашёл нарушений в том, как «Победа» заправляет самолёты