В Инженерной школе Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения (ГУАП) приступили к разработке штепсельного разъема аэродромного питания (ШРАП) для импортозамещения иностранных аналогов. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.

Соединитель электрического аэродромного питания включает вилку на борту самолета и розетку, подключенную к наземному агрегату аэродромного питания. 

Для создания ШРАП ученые проведут трехмерное сканирование оригинального изделия и создадут его трехмерную модель в CAD-программе. Затем соединитель проверят на прочность и подберут материалы для разработки твердотельного образца.

Мы используем в работе передовые технологии в области реверсивного инжиниринга, материаловедения и аддитивного производства. Уже сейчас расчеты показали, что мы сможем улучшить тактико-технические требования к изделиям.
Пресс-служба ГУАП

Новое оборудование заменит заграничные аналоги. Оно будет устойчиво к климатическим, температурным и механическим воздействиям.

 По результатам испытаний розетки ШРАП выдерживают падение на бетонную площадку с высоты трех метров.
Сергей Бабчинецкий, руководитель проектно-технологического офиса Инженерной школы ГУАП

Ранее www1.ru сообщал, что более 400 видов бортовых навигационных приборов и систем выпустили на Раменском приборостроительном заводе.

Читать материалы по теме:

Работают в три смены: российский «Форш» импортозаместил пресс-формы и штампы для авиации и автопрома 

В России выпустили первый станок-гигант, штампующий детали для авиапредприятий

«Ростех» показал, как выглядит российская начинка для самолётов 

Источники :
РИА «Новости»

Сейчас на главной