Сервис «Яндекс Еда» объявил о запуске новой функции онлайн-бронирования столиков в ресторанах, которая начнет работать в ноябре. Для реализации этой функции компания приобрела сервис LeClick и специализированное программное обеспечение SmartReserve. Эти сервисы будут интегрированы в инфраструктуру «Яндекса», а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов.
Новая функция бронирования будет доступна в приложении «Яндекс Еды» в разделе «Куда сходить». Первоначально возможность бронирования столиков получат рестораны-партнеры LeClick, которые уже используют систему SmartReserve.
По словам представителей сервиса, для ресторанов, включая те, которые не занимаются доставкой, «Яндекс Еда» станет новым источником бронирований. На данный момент сервис охватывает более 400 городов России и ежемесячно привлекает около 20 миллионов пользователей. Это расширение функций приложения может значительно улучшить взаимодействие пользователей с ресторанами и повысить эффективность их работы.
Читать материалы по теме:
Два в одном: «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют функцию мультизаказа
Товары впрок с доставкой в срок: «Яндекс Лавка» запускает новый сервис
Постой, возьми вот это с собой: опция дозаказа товаров появилась в «Яндекс Лавке»