Самые популярные автомобили линейки «Москвич» – кроссоверы третьей серии – начали выпускаться в двухцветной окраске. Об этом сообщает пресс-служба автозавода.
Двухцветный «Москвич 3» — это чёрные стойки и крыша в сочетании с любым из представленных в модельной линейке цветов кузова: белым, серым, красным или голубым. Двухцветное исполнение кузова подчёркивает лаконичность дизайна кроссовера.
Новая окраска автомобиля рассчитана на людей, которые хотят выделяться в потоке, а также ценят индивидуальность. В пресс-службе подчеркнули, что производство двухцветного кроссовера стало возможным после перехода завода на полный цикл сборки. Новый цвет доступен для заказа в любой комплектации.
Напомним, что предприятие продолжает локализовать производство автокомпонентов для автомобилей. Так, поставщиком стекол для «Москвичей» стал Борский стекольный завод. Машины с отечественными стеклами будут сходить конвейера уже этой зимой.
Кроме этого, в автомобилях появится больше отечественных деталей за счет разукрупнения производства. Так, с 2025 года кроссовер будет собираться из 1400 деталей, а сейчас их около 900.
Читайте ещё по теме:
Новый автомобиль могут выпустить на заводе «Москвич»
На заводе «Москвич» не исключают возможность локализации двигателей
Сейчас на главной
Поддержку вертолётам оказали корабли Балтийской военно-морской базы
Дозаправка увеличивает радиус действия всепогодных бомбардировщиков
В России отмечают День Ракетных войск стратегического назначения
Арутюн Кивирян показал навыки обслуживания станции и реагирования на аварийные ситуации
Новое оборудование обеспечит стабильный доступ к интернету
На борту подлодки находятся два ядерных реактора
Аэрофлот, S7, «Уральские авиалинии» и «Якутия» предлагают льготные тарифы для отдельных категорий граждан
Клиенты банка могут использовать его на биометрических терминалах
В модельном ряду — вся актуальная линейка: Vesta, Granta, Niva и коммерческие версии автомобилей
Безналичные расчёты станут доступны даже в зонах с проблемами со связью
Исследование определило приоритеты россиян при выборе кредитной оргинизации
Сеть парфюмерии интегрируют в онлайн-каталог маркетплейса