Из-за сложной схемы доставки деталей из Турции в Россию, импорт стал меньше. Но крупные компании исправляют это, перенеся логистические центры в Россию. Турецкие производители запчастей для машин хотят сделать склад запчастей в Набережных Челнах.
Хотели бы как можно скорее открыть в Татарстане логистический центр с полным ассортиментом запасных частей для грузового автотранспорта европейских марок, так как простой техники обходится владельцу дороже, чем ремонт.
Глава холдинга рассказал, что ранее удалось договориться с партнёрами и открыть головной склад в Подмосковье. Оттуда поставляют запчасти для грузовых машин MAN, Renault, DAF, Volvo, которые ещё используют в России.
По словам Турхана, Турция — «рай для автовладельцев», потому что многие европейские компании делают запчасти там, поэтому там можно найти оригинальные и местные автокомпоненты.
В Татарстане мы рассматриваем в качестве партнера КАМАЗ, так как много запчастей мы могли бы им предоставить.
Напомним, летом 2024 года Иран нарастил экспорт в Россию автозапчастей на 450%. Объём поставок за последние два года в этом направлении достиг 66 млн долларов.
По данным на 2023 год, вторичный рынок автомобильных запчастей в России составил 27,2 млрд долларов, по данным на 2023 год. Чаще всего российские автомобилисты приобретают шины. Эта группа товаров занимает 14% на рынке запчастей. За ней следуют различные детали подвески.
При этом в последнее время российские автосервисы столкнулись с нехваткой деталей из-за роста продаж подержанных машин.
Читайте ещё по теме:
Завод по производству самых востребованных автозапчастей построят в «Титановой долине»
В КамАЗе рассказали, как распознать контрафактные детали автомобилей
К русской зиме готов: УАЗ «Патриот» получит новый мотор от Sollers