Автосервисы ощутили дефицит комплектующих из-за роста спроса на подержанные автомобили и проблем с поставками из-за рубежа. Особенно остро ощущается нехватка деталей для двигателей премиум-класса, а также компонентов для трансмиссии и электронных систем. 

Специалистов беспокоит, что потребители вынуждены приобретать неоригинальные детали. Это может стать причиной выхода из строя и нарушения функционирования транспортного средства.

Ситуация связана с санкциями, которые помешали поставкам запчастей из Европы и США, а также с логистическими проблемами, усложняющими доступ к импортным запчастям.  
Алексей Кожухов, официальный представитель бренда Oting в России

Однако с расходными компонентами ситуация стабильная: параллельный импорт помогает покрыть потребности автосервисов. Эксперты также отметили рост среднего возраста машин до 15 лет из-за увеличения стоимости новых авто, что повышает спрос на автозапчасти.

Ранее www1.ru сообщал о самых популярных запчастях и расходниках к машинам в России. Вторичный рынок деталей в стране за 2023 год составил 27,2 млрд долларов. 

Читать материалы по теме:

МАЗу и КамАЗу предложили вместе выпустить тягач

К русской зиме готов: УАЗ «Патриот» получит новый мотор от Sollers

Российский автодом: новейший полноприводный «Соболь» NN 4WD превратили в кемпер

Источники :
«Известия»

Сейчас на главной