Российский холдинг «СТАН» (входит в состав ГК «Ростех», спроектировал новый шлифовальный станок модели SXS 512 для повышения эффективности производства сложных деталей в авиационной, двигателестроительной и энергетической отраслях. Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации.
Станок SXS 512 работает на базе технологии глубинного шлифования в автоматическом режиме. Он позволяет обрабатывать замки лопатки (сложный узел газотурбинных двигателей и агрегатов). Устройство обладает электронными системами контроля, они снижают вероятность ошибок и повышает качество обработки деталей.
Станок также оснащен двухосевым столом с возможностью автоматизированной замены компонентов. Это позволяет выполнять несколько операций сразу. SXS 512 способен обрабатывать более десяти различных видов материалов.
Использование новейших технологий в конструкции делает SXS 512 конкурентоспособным по сравнению с зарубежными аналогами. Опытный образец станка сейчас находится в производстве на московском заводе «СТАНа» — ООО «Шлифовальные станки».
Завершить изготовление новинки планируется в конце 2024 года. Станок заменит заграничные аналоги.
Ранее www1.ru сообщал, что Росатом ввел в эксплуатацию на металлургическом заводе Санкт-Петербурга станок-гигант.
Читать материалы по теме:
В России выпустили первый станок-гигант, штампующий детали для авиапредприятий
В Челябинске выпустят первый российский станок для резки металла водой
Россия импортозамещает станки для «оборонки», авиапрома и двигателестроителей
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода