Российский холдинг «СТАН» (входит в состав ГК «Ростех», спроектировал новый шлифовальный станок модели SXS 512 для повышения эффективности производства сложных деталей в авиационной, двигателестроительной и энергетической отраслях. Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации.
Станок SXS 512 работает на базе технологии глубинного шлифования в автоматическом режиме. Он позволяет обрабатывать замки лопатки (сложный узел газотурбинных двигателей и агрегатов). Устройство обладает электронными системами контроля, они снижают вероятность ошибок и повышает качество обработки деталей.
Станок также оснащен двухосевым столом с возможностью автоматизированной замены компонентов. Это позволяет выполнять несколько операций сразу. SXS 512 способен обрабатывать более десяти различных видов материалов.
Использование новейших технологий в конструкции делает SXS 512 конкурентоспособным по сравнению с зарубежными аналогами. Опытный образец станка сейчас находится в производстве на московском заводе «СТАНа» — ООО «Шлифовальные станки».
Завершить изготовление новинки планируется в конце 2024 года. Станок заменит заграничные аналоги.
Ранее www1.ru сообщал, что Росатом ввел в эксплуатацию на металлургическом заводе Санкт-Петербурга станок-гигант.
Читать материалы по теме:
В России выпустили первый станок-гигант, штампующий детали для авиапредприятий
В Челябинске выпустят первый российский станок для резки металла водой
Россия импортозамещает станки для «оборонки», авиапрома и двигателестроителей
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие