Как поясняют в дочернем холдинге госкорпорации «Ростех», эти осветительные приборы устанавливают на высоковольтные провода между опорами ЛЭП. 

Разработка импортозамещающих ламп принадлежит НИИ ГП «Плазма», самому крупному в России и СНГ разработчику и производителю газоразрядной техники, который входит в «Росэлектронику».

Наши маркировочные огни сертифицированы по нормам Международной организации гражданской авиации ИКАО. По своим массогабаритным характеристикам и показателям энергоэффективности изделия превосходят основной иностранный аналог – французские лампы Balisor. Отгруженные в рамках первого контракта 500 ламп в ближайшее время будут установлены на одном из объектов на Южном Урале. До конца 2024 года «Плазма» планирует передать заказчикам еще около 1000 маркировочных огней.
Сергей Максимов, генеральный директор НИИ ГП «Плазма»

Лампы с газовым наполнением выдают красно-оранжевое излучение интенсивностью 10 кандел, это позволяет видеть пилотам в сумерках и темноте линию электропередачи на расстоянии до 3000 м. Каждая из таких ламп имеет защитную кварцевую оболочку, энергию для свечения устройства получают из ЛЭП.

Читать материалы по теме:

Росатом планирует перейти на полностью безлюдное автоматизированное производство топлива ВВЭР пятого поколения

Часть российских отраслей промышленности в 2025 году замедлится — Минэкономразвития

Иркутский политех получил лицензию на разработку авиатехники и авиатехнической документации

Сейчас на главной