АвтоВАЗ запустил новую сервисную кампанию, в ходе которой дилеры должны обновить программное обеспечение штатных мультимедийных систем всех машин Lada Vesta. Автовладельцы получили персональные приглашения посетить сервисные центры Lada, но, в отличие от других акций, эта не афишируется.
Представители официальных дилеров Lada подчеркнули, что это обязательные работы. Владельцы автомобилей Lada Vesta с мультимедийной системой могут рассчитывать на бесплатную замену программного обеспечения. Процедура займёт примерно 45 минут.
До этого владельцы автомобилей Lada Vesta с мультимедийным комплексом EnjoY Pro столкнулись с проблемой самопроизвольного переключения радиостанций. На АвтоВАЗе признали проблему и пообещали оперативно её устранить.
Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ объяснил резкий рост цены на Lada Vesta инфляцией. ПВ компании отметили, что подорожание соответствует общему уровню роста цен на рынках, не относящихся к социально значимым товарам.
Читать материалы по теме:
Удлиненную Lada Vesta Aura начнут выпускать уже в 2024 году, но при одном условии
Такого ещё не было: обновлённая Lada Vesta Techno засветилась на фото инсайдеров
Максимальная комплектация: новые Lada Vesta SW Cross сходят с конвейера
Сейчас на главной
Возможности электросетей и генерации энергии в Якутии планируют развивать
Путин заявил, что эти самолёты нужны стране
Отношения двух стран назвали фактором стабильности в мире
Около 400 компаний представили свои решения — лучшие из них уже работают в боевых условиях
Российский президент назвал принятую меру временной
Президент объяснил, какую роль в этом сыграл мессенджер Max
Глава государства охарактеризовал лайнер как «очень хорошую машину»
Путин заявил, что строительство самолётов — острый вопрос для РФ
Минпромторг определил три стратегических приоритета: масштабировать, улучшать и снижать стоимость
Танкист Ионин заявил, что боевые машины ещё вернут себе лидерство на поле боя
Президент обозначил стратегию двойного применения дронов: от армии к гражданским нуждам и обратно
Путин назвал прямую линию и социологические опросы — лучшими инструментами для получения данных