«Урал» для Крайнего Севера представили в России

У внедорожника девятиступенчатая коробка передач

В России собрали тягач-тяжеловоз «Урал-Арктика» 445707, рассчитанный на работу в условиях Крайнего Севера. Двигатель и подвеска грузовика адаптирована к экстремальным условиям эксплуатации.

Машина с колёсной формулой 6x6 оснащается дизельным турбированным двигателем ЯМЗ-53613-10 мощностью в 310-лошадиных сил. Коробка передач имеет девять ступеней.

Первый грузовик был собран в июле этого года. Его укомплектовали краново-манипуляторной установкой. Арктический вездеход будет «обут» в шины низкого давления, когда прибудет на Крайний Север.

Серийный выпуск грузовиков стартует в конце 2024 года. Машины для тяжёлых условиях эксплуатации разработаны совместно с Уральским заводом спецтехники, Южно-Уральским государственным университетом и Московским техническим университетом имени Баумана.

Читайте ещё по теме:

Не имеющий аналогов в мире вездеход представили в России

Автозавод «Урал» начнёт серийное производство арктических автомобилей в 2025 году

Арктический вездеход на водороде представлен в России

Этот сайт использует куки