Сотрудники Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени Жуковского (Московская область) провели очередной этап испытаний в рамках комплексного научно-технического проекта «Интеграл-РС» по созданию облика самолета региональной авиации с технологией энергетического управления обтеканием (ЭУО) и электроприводными импеллерами. Об этом сообщила пресс-служба института.
В ЦАГИ разработали стенд «Консоль крыла» на базе натурной консоли крыла гражданского самолёта. Он предназначен для определения эффективности повышения несущих свойств механизированного крыла. Тесты провели в большой аэродинамической трубе ЦАГИ Т-101 на скоростях потока до 30 метров в секунду.
Цель испытаний – получение и последующее сравнение интегральных аэродинамических характеристик консоли крыла в компоновке со штатным и опытным закрылками.
Специалисты хотят сравнить интегральные аэродинамические характеристики консоли крыла в компоновке со штатным и опытным закрылками. В результате они надеются на увеличение подъемной силы, улучшение несущих свойств крыла. После тестов опытный закрылок установят на летающую лабораторию на базе самолёта Як-40.
Читайте еще по теме:
В ЦАГИ испытали киль пассажирского самолета МС-21 из композитов производства Росатома
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме