Крик души автолюбителя появился в популярном паблике ВКонтакте «Нетипичный АвтоВАЗ».
Пользователь соцсети Гаик Ягутян отметил, что за шесть месяцев его автомобилю уже «дважды поменяли вариатор, заменили электрический усилитель руля (ЭУР), дважды меняли левое водительское стекло и подрулевые переключатели». Последней каплей стала потёкшая крыша, и мужчина поделился своим криком души в сообществе владельцев LADA c вопросом — «Какие ещё сюрпризы мне готовит флагман отечественного автопрома?».
Представители АвтоВАЗа пока что не прокомментировали эту историю. В паблике же автолюбители разделились на два лагеря. Одни говорят, что LADA Vesta NG 2024 года и правда требует частой замены комплектующих. Другие заподозрили автора поста в умышленном доведении автомобиля до состояния непригодности и в желании получить стопроцентную компенсацию за него от автоконцерна.
За последнее время это не единственная жалоба на LADA Vesta. У многих владельцев таких автомобилей появилась проблема «нефункционального шума или гула», который проявляется в районе ступицы заднего или переднего колеса во время движения. АвтоВАЗ даже выпустил предписание для официальных дилеров LADA о том, что при такой проблеме у клиента они обязаны бесплатно заменить бракованный ступичный подшипник на новый.
Вместо Запада Китай – что за сюрпризы под капотом у Lada Vesta NG
Лучше, чем Bosch: российская компания «Итэлма» импортозаместила ESC для LADA Vesta
АвтоВАЗ раскрыл отличия моторов для LADA Vesta
АвтоВАЗ планирует выпустить LADA Vesta с ручным управлением в 2025 году