Крик души автолюбителя появился в популярном паблике ВКонтакте «Нетипичный АвтоВАЗ».  

LADA Vesta NG 
LADA Vesta NG 

Пользователь соцсети Гаик Ягутян отметил, что за шесть месяцев его автомобилю уже «дважды поменяли вариатор, заменили электрический усилитель руля (ЭУР), дважды меняли левое водительское стекло и подрулевые переключатели». Последней каплей стала потёкшая крыша, и мужчина поделился своим криком души в сообществе владельцев LADA c вопросом — «Какие ещё сюрпризы мне готовит флагман отечественного автопрома?».

Представители АвтоВАЗа пока что не прокомментировали эту историю. В паблике же автолюбители разделились на два лагеря. Одни говорят, что LADA Vesta NG 2024 года и правда требует частой замены комплектующих. Другие заподозрили автора поста в умышленном доведении автомобиля до состояния непригодности и в желании получить стопроцентную компенсацию за него от автоконцерна. 

За последнее время это не единственная жалоба на LADA Vesta. У многих владельцев таких автомобилей появилась проблема «нефункционального шума или гула», который проявляется в районе ступицы заднего или переднего колеса во время движения. АвтоВАЗ даже выпустил предписание для официальных дилеров LADA о том, что при такой проблеме у клиента они обязаны бесплатно заменить бракованный ступичный подшипник на новый.

Читать материалы по теме:

Lada Vesta NG не будет гнить и ржаветь: автомобиль полностью оцинкован. Но только в версии универсал (SW)

Вместо Запада Китай – что за сюрпризы под капотом у Lada Vesta NG

Лучше, чем Bosch: российская компания «Итэлма» импортозаместила ESC для LADA Vesta

АвтоВАЗ раскрыл отличия моторов для LADA Vesta

АвтоВАЗ планирует выпустить LADA Vesta с ручным управлением в 2025 году

Сейчас на главной