Компания МТС Exolve разработала цифрового помощника для «Диспетчер 24» (крупнейший сервис в сфере ЖКХ). Робот автоматически собирает показания с приборов и отправляет в биллинговые компании.

Помощник работает в голосовом режиме. Он уточняет номер лицевого счета, фиксирует показания счетчиков электричества, тепла, воды и электроэнергии. 

Все собранные показания сохраняются в CRM-систему, она работает в интеграции с цифровым помощником. После этого данные попадают в биллинговые компании для конечного расчета платежей.

Благодаря работе сервиса, сдать показания счетчиков стало проще — в отличие от живого человека, робот может без потери качества принимать показания от нескольких жителей одновременно. Кроме того, робот поможет снизить нагрузку на операторов контакт-центра.
Егор Марьяскин, генеральный директор сервиса «Диспетчер 24»

Робот обрабатывает более 8 тысяч звонков ежемесячно в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Кургане, Екатеринбурге, Красноярске, Тюмене и Ленинградской области. Разработчики планируют расширять спектр задач цифрового помощника и масштабировать географию его применения.

Ранее www1.ru сообщал, что в Москве ИИ научили проверять платежные документы

Читать материалы по теме:

В МФТИ научили искусственный интеллект выписывать рецепты и больничные

Решит все задачи, ответит на все вопросы: в Бурятии разработали многоцелевой чат-бот на основе ИИ

В Минцифры дали старт тестированию генеративного ИИ на «Госуслугах»

Источники :
Лента.ру

Сейчас на главной