Российский боевой вертолет в руках опытных летчиков показывает чудеса боевой маневренности, которая выше заложенных производителем ограничений. Об этом сообщили в пресс-службе государственной корпорации «Ростех».
Ударные «Аллигаторы» в умелых руках российских летчиков показывают чудеса боевой маневренности, выше заложенных ограничений. В частности, вертолет может кабрировать более 30 градусов и совершает развороты с пикированием за считанные секунды.
В госкорпорации подчеркнули, что это позволяет машинам после залпа неуправляемых ракет минимальное время находиться в зоне обстрела переносных зенитных ракетных комплексов противника.
Основные характеристики Ка-52:
- Экипаж — 2 человека (пилот и штурман-оператор)
- Длина — 16,0 м
- Длина фюзеляжа — 14,2 м
- Высота — 4,9 м
- Диаметр главного винта — 14,5 м
- Максимальная скорость полёта — около 300 км/ч
- Практический потолок — 5500 м
- Дальность полёта — до 1160 км
Ранее www1.ru сообщал, что российские боевые вертолеты Ка-52 стали неуязвимыми для ракет благодаря системе РЭБ. Она способна отвести за раз до десятка ракет.
Читайте материалы по теме:
Мины вместо зёрен: особенности земледелия в боевых условиях
Сейчас на главной
Мощность — как у шестиосных аналогов
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу