Локализация производства автомобилей на заводе «Автотор» в Калининграде будет расти. Об этом узнали инсайдеры.
Оказывается, что в середине августа представители завода встретились отечественными поставщиками автокомпонентов. Среди них, компании «Экопол-Трейд» (производственные площадки в Самарской и Нижегородской областях), которая производит лакокрасочные материалы, «Кнауф Пенопласт» из Санкт-Петербурга — занимается набивкой сидений и интерьерами салона, и «Завод Линк» из Нижегородской области — специализируется на проводке.
Если переговоры с поставщиками пройдут успешно, то выпускаемые на «Автоторе» машины станут более локализованными.
Напомним, что с конвейера предприятия сходят китайские JMC, Jetour, Kaiyi, BAIC, SWM, Foton, Dongfeng Sokon, а также элекрические «Амберавто».
Читайте ещё по теме:
«Автотор» снизил план по выпуску автомобилей
Новый электромобиль «Амберавто А3» анонсировали на «Автоторе»
Обычные машины на «Автоторе» захотели переделывать в электрические
Сейчас на главной
Почему своевременная замена напрямую влияет на ресурс двигателя и расходы владельца
Какие доработки автомобиля в России с 2016 года разрешены законом и не требуют согласований с дорожной инспекцией
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50
Исследование показывает разворот потребительских предпочтений на фоне изменений в экономике и регулировании
Президент назвал эту меру попыткой Минфина получить допдоход для технологического развития
Для автомобилей из КНР могут создать единую цифровую базу деталей с привязкой к VIN