На второй «синей» ветке Санкт-Петербургского метро начнут курсировать поезда «Балтиец». Об этом сообщил вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков.
Однако сначала обновление коснется подвижного состава на первой «красной» линии метро Петербурга.
В ближайшее время уже будем принимать 25-й «Балтиец» на «красную» линию. В начале следующего года завершаем укомплектование новым подвижным составом первой линии и переходим на вторую.
Вслед за модернизацией поездов на второй линии, очередь дойдет и до четвертой «фиолетовой» ветке метро.
Это самое масштабное за последние 30 лет обновление подвижного состава в Петербурге. И мы очень рады, что несмотря на все санкции, на все сложности, трудности идём в графике.
Вагоны метро серии 81-725.1/726.1/727.1 («Балтиец») созданы на заводе ТМХ по спецзаказу для метрополитена Санкт-Петербурга. Контракт заключили в августе 2022 года. Он включает поставку в 2022-2031 годах вагонов метро в 6 и 8-вагонном исполнениях.
Особенности метропоезда «Балтиец»:
- Метропоезд «Балтиец» — копия метпороезда 81-756 «Москва», но без вагонных переходов и кондиционеров.
- Окрас поезда «Балтиец» меняется в зависимости от линии курсирования.
- В вагонах нет оконных проемов, он имеется только на тамбурных дверях.
- Дизайном экстерьера поезда занимался Национальный центр дизайна и инноваций 2050.ЛАБ
Метропоезд «Балтиец» оснащен асинхронным тяговым приводом. За счет него обеспечивается высока энергоэффективность и снижение эксплуатационных расходов.
Поезда вмещает до 1, 5 тысячи пассажиров. Вагоны оснащены удобными сидениями, системами информирования и шумоизоляции.
Ранее www1.ru сообщал, что ТМХ внедрит в новые поезда системы для обнаружения препятствий на путях.
Читать материалы по теме:
Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей
В России создадут три новые модели магистральных локомотивов