В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») разработали систему для калибровки и настройки устройств навигации. Об этом сообщил руководитель совместной экспериментальной лаборатории Инжинирингового центра «Навигация и управление движением» «ЛЭТИ» Павел Иванов.
Разработка поможет импортозаместить зарубежные аналоги, она не уступает им в эффективности. Систему можно применять в авиации и кораблестроении.
Мы разработали трехосный автоматизированный поворотный стенд для испытаний и калибровок систем навигации различного типа, класса и назначения. В отличие от установок с одной или двумя осями такой стенд позволяет моделировать практически любой вид движения (например, качку корабля в море или полет самолета).
Стенд не только заменит зарубежные системы, но и станет базой для других разработок в этом направлении.
Отечественная установка позволит повысить точность испытаний и калибровок современных навигационных систем различного типа, класса и назначения, серийно выпускаемых отраслевыми российскими предприятиями.
Для создания траектории движения объекта его размещают на контрольную поверхность стенда с тремся осями. Специальное программное обеспечение создает сценарий движения относительно этих осей.
Разработчики уже испытали два таких стенда. Следующий этап — сертификация системы.
Ранее www1.ru сообщал, что микрокомпьютер для беспилотников любого типа разработали в СПбГЭТУ «ЛЭТИ».
Читать материалы по теме:
В ЛЭТИ создали метод распознавания болезни Паркинсона по нарисованной спирали
Ученые ЛЭТИ разработали устройство, которое поможет слепым по звуку ориентироваться в пространстве
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие