Замгендиректора Калужского завода «Ремпутьмаш» (входит в «Синара – Транспортные Машины», СТМ) Александр Пикалов описал технические характеристики выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ПМА-3. 

Новая путевая машина предназначена для стабилизации путей. Она позволит уплотнять балласт под шпалами и у торцов шпал с рельсами Р50, Р65, Р75, а также выправлять пути в плане и профиле.

 Сертификация ПМА-3 намечена на следующий год. Машина должна быть в том числе задействована в строительстве первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт- Петербург.
Александр Пикалов, замгендиректора Калужского завода «Ремпутьмаш»

Технические характеристики путевой машины ПМА-3:

  • Мощность основной силовой установки — 550 кВт.
  • Скорость движения своим ходом — до 90 км/ч.
  • Производительность — 3300 шпал/час.
  • Одновременная подбивка шпал — до 3 штук.
  • Обслуживающий персонал — 3 человека.

ПМА-3 оснастят системами интеллектуальной оценки готовности фронта работ и выправки пути на основе геоинформационных технологий и технического состояния. Модель отличается новой модульной кабиной, ее планируется использовать на 5 других путевых машина производства СТМ.

Ранее www1.ru сообщал, что в Мордовии создали шестиосный грузовой вагон для работы на горнорудных карьерах.

Читать материалы по теме:

«Уралвагонзавод» в срок поставил металлургам усиленные вагоны-думпкары

«Уралкриомаш» поставил вагоны-цистерны для транспортировки топлива на Восточный

Заменит заграничную технику: группа «Синара» показала проект ратрака «Синара - 400» 

Комментировать

Сейчас на главной