Замгендиректора Калужского завода «Ремпутьмаш» (входит в «Синара – Транспортные Машины», СТМ) Александр Пикалов описал технические характеристики выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ПМА-3.
Новая путевая машина предназначена для стабилизации путей. Она позволит уплотнять балласт под шпалами и у торцов шпал с рельсами Р50, Р65, Р75, а также выправлять пути в плане и профиле.
Сертификация ПМА-3 намечена на следующий год. Машина должна быть в том числе задействована в строительстве первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт- Петербург.
Технические характеристики путевой машины ПМА-3:
- Мощность основной силовой установки — 550 кВт.
- Скорость движения своим ходом — до 90 км/ч.
- Производительность — 3300 шпал/час.
- Одновременная подбивка шпал — до 3 штук.
- Обслуживающий персонал — 3 человека.
ПМА-3 оснастят системами интеллектуальной оценки готовности фронта работ и выправки пути на основе геоинформационных технологий и технического состояния. Модель отличается новой модульной кабиной, ее планируется использовать на 5 других путевых машина производства СТМ.
Ранее www1.ru сообщал, что в Мордовии создали шестиосный грузовой вагон для работы на горнорудных карьерах.
Читать материалы по теме:
«Уралвагонзавод» в срок поставил металлургам усиленные вагоны-думпкары
«Уралкриомаш» поставил вагоны-цистерны для транспортировки топлива на Восточный
Заменит заграничную технику: группа «Синара» показала проект ратрака «Синара - 400»