Компания «РУСАЛ» начала разработку проекта нового вагона метро. Он будет выполнен из алюминиевых сплавов. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Колеса и тележки вагона останутся стальными. Алюминиевым сделают корпус, каркас, детали интерьера и экстерьера.
Основная задача проекта — снизить массу вагона минимум на 2 тонны. Общий вес поезда уменьшится на 16 тонн. Это даст возможность для установки дополнительного оборудования в вагонах (солнечные батареи, кондиционеры и т. д.).
Расчет экономической эффективности – в том числе экономии электроэнергии за счет снижения массы – будет выполнен на более поздних этапах проекта.
Сборку вагона планируют осуществить в кратчайшие сроки. Работы будут проводиться без сварки и резки, с минимальным объемом крепежа.
Разработчики надеются, что использование алюминия позволит сэкономить время производства и обеспечить эксплуатанту возврат до 30% стоимости подвижного состава за счет продажи металла на переработку по истечении срока службы поезда.
Ранее www1.ru сообщал, что раскрыты технические характеристики путевой машины ПМА-3.
Читать материалы по теме:
На 15% долговечней: «Русал» улучшил сплав для высокоскоростных поездов
«Уралвагонзавод» в срок поставил металлургам усиленные вагоны-думпкары
«Уралкриомаш» поставил вагоны-цистерны для транспортировки топлива на Восточный