Компания «РУСАЛ» начала разработку проекта нового вагона метро. Он будет выполнен из алюминиевых сплавов. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Колеса и тележки вагона останутся стальными. Алюминиевым сделают корпус, каркас, детали интерьера и экстерьера.

Основная задача проекта — снизить массу вагона минимум на 2 тонны. Общий вес поезда уменьшится на 16 тонн. Это даст возможность для установки дополнительного оборудования в вагонах (солнечные батареи, кондиционеры и т. д.).

Расчет экономической эффективности – в том числе экономии электроэнергии за счет снижения массы – будет выполнен на более поздних этапах проекта.
Пресс-служба компании  «РУСАЛ»

Сборку вагона планируют осуществить в кратчайшие сроки. Работы будут проводиться без сварки и резки, с минимальным объемом крепежа.

Разработчики надеются, что использование алюминия позволит сэкономить  время производства и обеспечить эксплуатанту возврат до 30% стоимости подвижного состава за счет продажи металла на переработку по истечении срока службы поезда.

Ранее www1.ru сообщал, что раскрыты технические характеристики путевой машины ПМА-3.

Читать материалы по теме:

На 15% долговечней: «Русал» улучшил сплав для высокоскоростных поездов

«Уралвагонзавод» в срок поставил металлургам усиленные вагоны-думпкары

«Уралкриомаш» поставил вагоны-цистерны для транспортировки топлива на Восточный

Комментировать

Сейчас на главной