Тяжелые фугасные авиационные бомбы (ФАБ), которые применяют российские военнослужащие, стали «большой головной болью для НАТО». Об этом в статье для Eurasian Times написал индийский военный эксперт, бывший пилот Виджайндер К. Такур.
Считалось, что инерция тяжелой бомбы и высокая скорость перед ударом не позволят универсальному модулю планирования и коррекции (УМПК) точно направить ее на цель.
По словам Такура, ФАБ-500 и ФАБ-3000, которые отличаются массой боевой части, могли бы нанести одинаковый ущерб из-за их отклонения от цели. Однако российские инженеры разработали новые комплекты УМПК для ФАБ-3000 с более крупными рулями и более мощными приводами для управления полетом. В итоге сейчас КВО (круговое вероятное отклонение) составляет всего 10 м.
Планирующие бомбы оказались проклятием для противников России. К тому же, инженеры планируют увеличить дальность полета ФАБ. Они могли бы установить на бомбу небольшой турбовентиляторный или ракетный двигатель, чтобы достичь дальности полета 100- 200 км.
Читайте еще по теме:
Кручу-верчу, сбить хочу: ЗРК Patriot попал по ФАБ-500, но не смог её одолеть
Станет ещё точнее: российская «чудо-бомба» ФАБ-3000 получит новый УМПК
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства