Компания «Лаборатория будущего» завершила полевые испытания своего нового беспилотного аппарата «Стрекоза 3.0» на участке контактной сети железной дороги.
В процессе тестирования были проверены основные режимы диагностики. Инженеры собрали данные для анализа функциональности системы. Испытания помогли понять, как улучшить новые версии дрона.
Комплексы «Стрекоза» предназначены для диагностики и ремонта линий электропередачи без необходимости отключения напряжения. Беспилотник «Стрекоза 3.0» стал частью обширного проекта по цифровизации контроля железнодорожной инфраструктуры.
Испытания подчеркивают важность внедрения современных технологий в сферу железнодорожного транспорта. Использование дронов позволяет повысить безопасность и эффективность работ, а также сократить время на диагностику и ремонт. В будущем «Лаборатория будущего» планирует продолжить разработку и усовершенствование своих беспилотников.
Читайте ещё по теме:
«Лаборатория будущего» представила новый дрон «Грузовик»
Инженеры «Лаборатории будущего» создали комплекс для МЧС
«Муха» и «Муравей»: «Лаборатория будущего» модифицировала свои дроны
Сейчас на главной
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса