Компания «Лаборатория будущего» завершила полевые испытания своего нового беспилотного аппарата «Стрекоза 3.0» на участке контактной сети железной дороги.
В процессе тестирования были проверены основные режимы диагностики. Инженеры собрали данные для анализа функциональности системы. Испытания помогли понять, как улучшить новые версии дрона.
Комплексы «Стрекоза» предназначены для диагностики и ремонта линий электропередачи без необходимости отключения напряжения. Беспилотник «Стрекоза 3.0» стал частью обширного проекта по цифровизации контроля железнодорожной инфраструктуры.
Испытания подчеркивают важность внедрения современных технологий в сферу железнодорожного транспорта. Использование дронов позволяет повысить безопасность и эффективность работ, а также сократить время на диагностику и ремонт. В будущем «Лаборатория будущего» планирует продолжить разработку и усовершенствование своих беспилотников.
Читайте ещё по теме:
«Лаборатория будущего» представила новый дрон «Грузовик»
Инженеры «Лаборатории будущего» создали комплекс для МЧС
«Муха» и «Муравей»: «Лаборатория будущего» модифицировала свои дроны
Сейчас на главной
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах