«РЕШЕТНЁВ» рассказал о том, чем будут отличаться новые космические аппараты группировки «Гонец-М1», которые сейчас находятся на стадии выпуска конструкторской документации, включая оборудование полезной нагрузки.
«Гонец-М1» имеет:
- новую негерметичную платформу, способную выдержать до тонны груза. Её конструкция позволяет осуществлять групповое выведение спутников на орбиту;
- активную фазированную антенную решётку, которая позволит обеспечивать связь на высоких скоростях и передавать, по сравнению со спутниками предыдущего поколения, значительно больший объём информации;
- три диапазона частот: P, S и С. Как отмечают решетнёвцы, диапазоны частот S и С впервые применяются в составе космических аппаратов многофункциональной системы персональной спутниковой связи и передачи данных.
В орбитальную группировку модернизированной системы «Гонец-М1» войдут 28 спутников. С высоты 1 500 км над Землёй они обеспечат высококачественные услуги телефонной связи на территории России и передачу данных в глобальной зоне обслуживания.
Читать материалы по теме:
Российские спутники связи «Гонец-М1» потеснят Iridium и Inmarsat к 2029 году
В России запустят новые терминалы персональной связи «Гонец-Автономный»
Решетнёвцы придумали, как сделать солнечные панели для российских спутников легче и проще
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»