В России прошли первые испытания бронированных панелей для защиты таких особо важных объектов, как нефтебазы и газохранилища, в том числе от атак беспилотников. Разработкой занимается госкорпорация Ростех.
В Ростехе впервые провели испытания новейшей отечественной бронеплиты, предназначенной для защиты стационарных объектов от осколков и пуль. Разработали это изделие в НИИ концерна «Калашников». Уникальные бронепанели могут защитить объекты критической инфраструктуры от атак ударных БПЛА.
В ходе тестов образец без единого пробития выдержал осколки гранаты Ф-1 после взрыва на расстоянии чуть более полуметра, а также попадания пуль от патронов 9×19 мм 7Н21.
Бронепанель выполнена из комбинации различных материалов и гарантирует защиту класса Бр3 от пуль. Класс защиты от осколков — С-2. Он подразумевает бронестойкость, способную сдержать поражающие элементы ручных гранат РГД-5, РГН, РГО. Вес квадратного метра изделия составляет менее 30 кг.
Такие плиты разрабатывались для защиты особо важных объектов, в том числе объектов энергетической инфраструктуры, складов боеприпасов, нефте- газохранилищ, от атак FPV-дронов.
Ранее стало известно, что в России создали новейшую крылатую ракету под названием «Изделие 720». Она воплотила в себе лучшие отечественные конструкторские идеи.
Читайте материалы по теме:
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме